На сайте произведены некоторые изменения.
Уважаемый читатели! Информируем, что в настоящее время идёт процесс корректировки оформления, функциональности и наполнения сайта, призванный упростить дизайн и облегчить загрузку страниц. Мы стараемся делать это постепенно и незаметно. Просим вас высказать предложения.
- Со страниц с записями и из архивов убраны несколько информационных блоков, в частности, блоки «Последние события на форуме», «Комментарии», «Метки», «Рубрики». Цель — исключение лишней и нечасто используемой информации с наиболее посещаемых страниц.
- Добавлен графический блок «Самое популярное за неделю». Он отображается на главной странице, а также в архивах, метках и рубриках.
- Слегка обновлён общий дизайн.
При этом все привычные блоки будут по-прежнему доступны на главной странице.
Если у вас есть замечания, пожелания и идеи — пожалуйста, поделитесь.
Специальное предложение
Кроме того, мы сформировали новое универсальное рекламное место — оно расположено внизу боковой колонки и отличает тем, что при прокрутке фиксируется в верхнем правом углу на белом фоне без отвлекающих соседних элементов. Доступны все основные форматы, включая «небоскрёб» 160х600, 240х400, 300х250 и даже 300х600. Размещение: на главной странице, в записях, в архивах, метках и рубриках, а также на некоторых страницах.
В настоящий момент архитекторам, архитектурным и проектным компаниям новое место мы предлагаем по специальной цене: 400 рублей в день (около 10.000 показов).
Обращайтесь прямо сейчас.
Все рекламные предложения доступны здесь.
Зачем два названия? Например: «Бетонный дом в Австралии» в самом начале новости и «Дом-штамп (Stamp House) в Австралии от Charles Wright Architects»? Чем меньше строчек, тем легче воспринимается информация. Тот же текст под фотографией дома, «Этот дом необычной формы построен на живописном участке на краю пляжа у тропического леса.», ведь он есть на странице новости. Зачем его дублировать на главной странице?
На главной странице публикуется анонс статьи, состоящий из заголовка (свободное название), подзаголовка (в нём авторское название, страна и автор), первая фотография и первый абзац. Чтобы его не читать вторично, можно нажать ссылку под анонсом «Читать запись полностью» — вы сразу попадаете на продолжение.
Плюс надо иметь ввиду, что большая часть читателей попадает на статью не с главной страницы, а по ссылкам (подписки, рассылки и т.п.), то есть, сразу вовнутрь. И если не повторять анонс в самой статье, то получится непонятно что.
Понятно.