Вилла в Ялте (Villa in Yalta) на Украине от Дмитрия Петрова.
Участок, выделенный под строительство, находится в Нижней Массандре, недалеко от бывшей Ялтинской киностудии. На площадь в 0,3 га перепад составляет 17 м, а форма участка имеет неправильную и очень неудобную форму. Серьезным ограничением является также требование сохранить все старые деревья. Большой уклон не позволяет устроить какой–либо автомобильный въезд на территорию. Форма участка предполагает практически одностороннюю ориентацию – на юг, на море. По заданию заказчика функциональная планировочная схема была очень жесткой и не предполагала вариаций и отклонений.
От авторов: «При определении стиля и композиции постройки мы исходили из двух простых соображений. Во–первых, форма и ориентация участка предполагала линейную односторонне ориентированную композицию плана, что сразу исключало использование классических приемов. Во–вторых, в Крыму конструктивизм как стиль в силу ряда исторических обстоятельств никогда не использовался. Поэтому нам показалось интересным и забавным «вставить» конструктивистское здание в панораму Массандры. Узкая часть участка была использована для размещения бассейна, что позволило, с одной стороны, сделать со стороны подъезда монументальный стилобат, облицованный камнем, и, с другой стороны, придать общей композиции здания необычную для такого рода построек динамику и экспрессию, сохраняя при этом удобство практического пользования.
Большие панорамные окна, обращенные на море, снабжены эффективной защитой от солнца. В этом проекте мы постарались соблюсти разумный баланс между открытыми солнцу и затененными площадками, учитывая прямую южную ориентацию здания».
Название: Вилла в Ялте (Villa in Yalta)
Расположение: Ялта, Украина
Архитектура: Дмитрий Петров, «Архитектурные мастерские – Классика»
Источник: Агентство Архитектурных Новостей
Статья перенесена из архива блога “Частная архитектура“
Хороший, организованный дом… Гармоничный, в пределах своего стиля…
так это ж рендер господа, визуалка московская, сухая хоть и поражает обилием моделей деревьев),, а что с реальным зданием, или это только проект?
Ну, да, это проект.
Хороший,трендовый проект,цельная архитектура буквально заявляющая свой стиль.Немного раздражает цитата — «в Крыму конструктивизм как стиль в силу ряда исторических обстоятельств никогда не использовался. Поэтому нам показалось интересным и забавным «вставить» конструктивистское здание в панораму Массандры.» OLIVER прав, из всех щелей сквозит московское высокомерие и легкомыслие,но это пожалуй единственное,что портит впечатление от проекта.
«на Украине»? Вот где московское высокомерие. В Украине! На России — вы же не пишите.
Tanya,
Как пишем так и пишем,поверьте, обидеть вас не хотим.Мы же не просим весь остальной мир говорить Москва а не Москоу.)
Tanya,
Как умру, похороните
На Украйне милой…
Вам напомнить, чьи это строки? 🙂
Tanya,
Таня, мы не говорим «на России», мы говорим «в России», но: «на Украине», «на Урале», «в Сибири», но: «на Дальнем Востоке», а не «в Дальнем Востоке», «в лесу», но: «на пахотных землях» или «на Воробьевых горах» или «на Плющихе». Это норма русского языка, которая усваивается с опытом, устойчивые языковые нормы, которых много в любых языках. В немецком, например, часть стран мира употребляется с одним предлогом, другая, меньшая, с другим предлогом. Не превносите, пожалуйста, сюда Ваши псевдонационалистические разборки, наслаждайтесь ими у себя на родине. Здесь люди не про предлоги разговаривают.
А мне кажется — вполне в духе Большой Ялты. И с Ласточкины гнездом можно сравнить, и, даже с Ливадией (например в таком ракурсе http://sherdic.narod.ru/photo18.jpg), и с некторыми постройками советской эпохи. Впечатление очень хорошее.
ps/ Южные козырьки вытянуты вперед — видимо, рассчитаны для «выравнивания» освешенности с утра до вечера.
Интересное архитектурное решение — выгляди потрясающе.
Мастерская работа! Г-н Петров владеет ремеслом-ему под силу классика, конструктивизьм и т.д. Главное- профессионально!
Архитектура интересная. Но общее впечатление могло быть намного лучше. Первое — окна. Они не конструктивистские. И дело не в том, что мне больше бы понравились исторические прототипы с более простым рисунком рам (и замечу более геометричным, идейно конструктивистким, в данном случае — функционализм победил, в рамах четко прослеживается их предназначение и дальнейшее использование, чего в помине не было в конструктивизме). Куда важнее — пластичность. В данном здании окна слиты со стенами здания, отчего огромный проигрыш — нет глубины, ракурсов восприятия, игры светотени — одна сплошная плоскость, что в конструктивизме большая редкость (мне например неизвестен не один пример). И еще момент.… Read more »