Виа Падовани (Via Padovani) в Италии от Lelli & Associati architettura.
Этот комплекс состоит из двух одинаковых трёхэтажных блоков по 18 квартир, объединённых общим подвалом, в котором размещены места для стоянки.
Интересно, что такое решение полностью укладывается в рамки, определённые градостроительным кодексом РФ для малоэтажной жилой застройки. Вот только почему-то таких домов как не строили, так и не строят.
Проект принял участие в нескольких архитектурных конкурсах, в частности 1° Award INARCH-ANCE, Third Edition, May 2009 и Selected project for “World Architecture Festival 2009”, Barcellona.
Название: Виа Падовани (Via Padovani)
Расположение: Имола, Болонья, Италия
Архитектура: Lelli & Associati architettura
Проектирование: 2004-2005
Строительство: 2006-2008
Общая площадь: 3000 м2
Жилая площадь: 2700 м2
Количество квартир: 36
Фото: Lelli & Associati architettura
Клетушки.
расстояние между домами маловато, а так ни че. Наша компания сейчас стороит подобное жилье, как достроит, если будет клево опубликум.
А почему должно быть не «клёво», если сами строите?
А меня деревянные тротуары порадовали и удивили — хорошо забытое старое.
Проект интересный и актуальный…, качественная реализация. Только вот в наши дибильные нормы по многоквартирникам не вписывается (парковка под жилыми помещениями)….
А разве малоэтажка относится к «многоквартирникам»? Вроде требования по техническому этажу между гаражом и жилыми помещениями таких домов не касается.
В Литве деление на этот счет простое. Есть одноквартирные дома. Есть двухквартирные дома-дуплексы и есть многоквартирные дома. Но на сколько я знаю, у нас почти всегда делается подземный паркинг…
Вы пишете, что не строят таких в РФ, вы заезжайте в поселок «Немчиновка» зацените много-квартирное жильё 😉 кторое строят у нас… :((((( полный «АХТУГН»
Если там полный “АХТУГН”, то зачем туда заезжать? 🙂
без всякого сомнения это «многоквартирный дом».
СНиП 31-01-2003 (ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ) —
п. 4.15 «При устройстве в жилых зданиях встроенных или встроенно-пристроенных автостоянок следует соблюдать требования СНиП 21-02».
СНиП 21-02-99 (СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ) —
п. 5.5. «В зданиях класса Ф1.3 встроенную автостоянку допускается отделять противопожарным перекрытием 2-го типа, при этом жилые этажи должны быть отделены от автостоянки нежилым этажом (например, техническим).». Ф1.3- это многоквартирники….. Так что для России не катит…
А, ну да. Как же я забыл, что у нас г-н Шойгу уже давно главный архитектор всея Руси…
теоретически,в данном конкретном случае для РФ можно разработать специальные пожарные технические условия с компенсирующими мероприятиями (средства пожаротушения, дымоудаление, незадымляемая лестничная клетка с подпором воздуха.. и .т.д.), но на практике я лично такой геморой не встречал…. СНИПы давно уже переписывать пора….
По закону о техническом регулировании они уже давно не действуют и должны быть заменены регламентами, но это успешно саботируется правительством. Отсюда и куча маразмов, типа того, как экспертизу бассейна делают по нормам 1976 года…
И никакой Шойгу никогда не сможет объяснить, почему в Италии и десятках других стран это можно строить, а у нас — нельзя. Или зачем 6 метров «противопожарного» разрыва между домами. Потому что здравого смысла в этом нет никакого.