В этом проекте исследуется связь между архитектурой и природной средой, в нём архитектура стала частью ландшафта, а ландшафт — частью архитектуры.
Дом построен на небольшом холме для семьи из трёх человек. У него открытая планировка и эффектное внутреннее пространство.
Идея состоит в формировании внутреннего пространства, как ландшафта, используя особенности участка и традиционные приёмы — круглые функциональные углубления-ямы с цилиндрическим бетонным ядром в центре. Затем всё это накрывается простой формы коробом, а тема кругов усиливается отверстиями в перекрытиях.
В этом проекте интересно: организация внутреннего пространства как ландшафта, внешний минимализм.
English
Description from the architects The house positions itself in Okayama Prefecture near Seto Inland Sea. The site is located on a terraced mountain hill that was developed as a residential land. The family is consisted of a married couple and a child. We considered a new way of architecture on the site condition, where views are open towards the north and the ground level is one meter higher than the road level. The relationship is as if the site’s natural environment and the architecture coexist at the same time. The architecture has become a part of the whole landscape of undivided environment, not simply thinking about connection to the surroundings from the cut off opening in walls. This time, we came up with a living form that accepts the outside environment such as surface of the terraced land, surrounding neighboring houses’ fences and walls, residences that sit along the slope and far beyond mountains. The architectural principle is not a division from the land with a wall, but an interior that is an extension of the outside and connection of the surface like a pit dwelling that is undivided from the land. In concrete, six types of floor levels including a round floor that is created by digging the surface are connected with a concrete cylinder core at the center. Furthermore, delicate and multiple branch-like columns that support the slightly floating boxes produce various one-room spaces. Environment and architecture create new extensive relationship by connecting surfaces. The territory is undefined in the space in a body sense. I think that is more natural relationship of an architecture standing in a landscape.
Этот проект представляет собой типичный пример биофильного дизайна и пассивной солнечной архитектуры с упором на прочную и значимую личную связь со встроенным природным опытом. …
Одноэтажный дом, имеющий почти квадратный план, полностью выполнен из монолитного железобетона, включая кровлю, который стал, наряду со стеклом, основным материалом проекта. Сложная планировка формирует пять патио, три из которых отданы под сады. Таким образом все комнаты выходят во внутренние дворы, каждый из которых отличается по своему характеру. Восход и закат солнца, рост и уменьшение луны — этому неумолимому ритму движения света подчинена вся архитектура дома. Свет и тени свободно перемещаются по всем пространствам дома, словно они являются основными его обитателями, обеспечивая вдохновение его хозяину, которое необходимо ему больше, чем всё остальное. …
Дом имеет форму крутой волны, отчего и получил своё название. В результате на абсолютно ровной площадке появился небольшой покрытый луговой травой холм. У дома два этажа и простой план с двухсветной общей комнатой и двумя спальнями на втором этаже (мансарде). Конструкции дома выполнены из дерева. …
я вот одного не понимаю, почему японцам так нравиться сидеть свесив ноги на балконе ? практически везде дома с изображением человека сидящего в таком месте.
я вот одного не понимаю, почему японцам так нравиться сидеть свесив ноги на балконе ?
практически везде дома с изображением человека сидящего в таком месте.
Может, они делают это по просьбе фотографов, которые хотят подчеркнуть особенности внутреннего пространства?
Элемент роскоши — есть возможность сидеть на попе, а не коленках. 😉