
Дом в посёлке Успенское (House in Uspenskoe) в России от архитектурной студии «И&Е».
Старая подмосковная дача партийных чиновников постройки 1949 года была превращена в усадьбу в стиле русского классицизма.
Трёхэтажное здание с плоской кровлей, устаревшее морально и технически, было решено перестроить в стиле русской усадьбы начала 19 века, а образцами послужили жемчужины дворцовой архитектуры того периода — дворянские усадьбы в Архангельском, Кускове и Останкине.
Авторы не стремились к соответствию внутреннего убранства некой исторической правде, целью была не историческая мистификация, а создание гармоничного и удобного жилого пространства. Если же говорить о стилях, то здесь присутствуют и французский ампир, и неоклассицизм, и итальянская классика.
Название: Дом в посёлке Успенское (House in Uspenskoe)
Расположение: пос. Успенское, Московская область, Россия
Архитектура: Игорь Серов, Иван Мельников, Егор Серов, архитектурная студия «И&Е»
Гипсовый декор фасадов: Пятышев В.Н.
Общая площадь до реконструкции: 1541 м2
Общая площадь после реконструкции: 2876 м2
Фото: Александр Камачкин
Отличная работа. Хотя трудно оценить степень реконструкции и нового строительства по фото. Интересно было бы узнать бюджет без отделки.
Переделано чуть менее, чем всё. Мне даже кажется, что дешевле было бы построить с нуля.
В 1949 году впервые был освоен этот участок земли и на месте объекта был построен первый кирпичный жилой дом 2 этажа. В стиле сталинской классики. Здание было построено на краю холма и на стадии фундамента был допущен брак и к концу 70 годов здание стало аварийным и было снесено, на этом месте возвели по типовому проекту (гос дача совмина) 3х этажное здание на краю холма на месте старого. с 2005 году и до 2009 — реконструкция
Спасибо за разъяснение.
Ново-русский псевдо-усадебный китч. Ну кто жеж в наше время денег считает? Вот смотрю………. Особенно контрастны бюджетный монитор на кабинетном столе хозяина (надо уж было монитор как у Самого) и личная часовенка для замаливания грехов. Ну а архитекторам чего — им заплатили бабла, вот они и ваяют шедевралки. Где-то стыдно, господа.
Не в этом дело! За хорошие деньги можно было построить хороший дом. Ну не налезла классика на существующий дом, представляю ,как нелепо смотрится данная реконструкция на фоне сохранившихся неплохих домов брежневской номенклатуры и прекрасной природы. Низкие потолки, лестничный холл, с причудливо- уёб…..щно изогнутым косоуром, гипсокартонные потолки с подсветкой, часовня, главная спальня — полный пи…..ц, короче весь набор интеръерных и фасадных штампов. Увы! Неумело и бестолково.
Деревня показалась ему довольно велика; два леса, березовый и сосновый, как два крыла, одно темнее, другое светлее, были у ней справа и слева; посреди виднелся деревянный дом с мезонином, красной крышей и темными или, лучше, дикими стенами, — дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов. Было заметно, что при постройке его зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. Зодчий был педант и хотел симметрии, хозяин — удобства и, как видно, вследствие того заколотил на одной стороне все отвечающие окна и провертел на место их одно маленькое, вероятно понадобившееся для темного чулана. Фронтон тоже никак не… Read more »
По своему опыту знаю, что объекты реконструкции самые сложные как для строительства, так и для проектирования. Сложность работы значительно увеличивается при смене архитектурного стиля, т.к. меняется пропорция сетки несущих конструкций и не всегда возможно старое приспособить под новое. Далее уже работа интерьерщиков — вписаться стилем в получившиеся объемы (конечно все находится в одних руках — Архитектора, и процесс циклический, но рано или поздно, после нескольких итераций заканчивается проектом). Конечно, получаются где-то недоработки, например, домашняя церковь с мансардными окнами :). Я думаю, что Архитектор устал постоянно менять проект под нажимом Заказчика и закончил проект сырым. Качество работ — высокое, а стилевое… Read more »
Тесные декорации провинциального театрика. Наверчено-накручено, даже не хочется купцов обижать сравнением. В тех же объемах можно было сделать даже классический более гармоничный интерьер.
Что поделать, хозяин — барин. Кому-то так захотелось выглядеть барином, аж искры из глаз. 🙂
Думаю, этот проект больше говорит о заказчике, нежели об исполнителе.
Вполне добротный модернистский дом с реальной историей превратили в бутафорию- усе по новорусски- ушоб богато было-)))
Я , как архитектор этого «неоднозначного», судя по отзывам, дома, могу сказать: » Всё что делается в наши дни в рамках классического стиля — всё псевдо и бутафория, и потолочки с подсветкой заказчики пока ещё любят, ЛЕПНИНКУ И МРАМОР. Архитектору приходится работать с теми материалами и формами, которые нравятся клиенту. Все кто негативно настроен в своих отзывах, а таких немного, дай бог, чтобы вы прошли такую школу, которую прошёл я с коллегами в течении 4 лет, пока проект создавался и всё это строилось). Вот когда будете в достаточной степени разбераться в истории архитектуры, в колористике, в конструкциях, В ДЕКОРИРОВАНИИ интерьеров,… Read more »
Здравствуйте, Егор! Спасибо, что прокоментировали.
В информации о проекте был 1949 год, а вы говорите про 1979. Где ошибка?
Егор, бесспорно проделана колоссальная работа. Приобретён громадный опыт. «Косяки» Вы бесспорно видите сами. Позитива и творческих удач в Вашем проекте гораздо больше. Вменяемые заказчики конечно есть, но попадаются гораздо реже. 90% успеха — это умный заказчик. Очень часто, увы, приходится идти на компромиссы и делать то от чего просто тошнит т.к. надо платить ежемесячно зарплату и зарабатывать деньги на проект дома у которого бюджет просто смешной, но там можно сделать то что хочется и за что не будет стыдно.
Если б кто знал имя хозяина — здесь былобы 1000 отзывов)))))))))))))))))))))) а вот тайна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Догадаться не трудно — они все от туда!