Когда домовладельцы приобрели этот дом 1959 года, его скромное начало как ранчо было погребено под слоями случайных изменений на протяжении многих лет. Предыдущие владельцы пытались превратить ранчо середины века в то, чем оно не было, и заполнили задний двор рядом громоздких конструкций, которые не соответствовали потребностям новых хозяев.
После целой жизни реконструкций дом заслуживал целостного возрождения, чтобы почтить его изначальный дух и сделать его пригодным для современной жизни. Студия SHED Architecture & Design была нанята, чтобы убрать слои и восстановить дом до его первоначального характера, используя целостный подход и неподвластные времени материалы. Основной целью было, чтобы проектная работа жила в существующем объёме и создавала более интегрированный результат, который соединяет прошлое и будущее. Раздёленная на отсеки планировка была открыта, связи между помещениями были улучшены, а ванные комнаты были переделаны для упрощения и улучшения функциональности. Архитекторы придумали материальный язык, который соответствовал оригинальному дому: каменный дымоход, еловый настил и световые люки для усиления естественного света, а также добавили тёмный кирпич и бетонный пол в смесь, чтобы соответствовать оригинальной палитре, при этом обеспечивая вневременную и долговечную эстетику для будущего.
Владельцы дома хотели центральное кухонное пространство, ориентированное на террасу и двор. Студия вставила большой кухонный остров, который занимает доминирующее положение в пространстве, обеспечивая при этом достаточно места для готовки, приёма пищи и общения. Внутреннее и внешнее пространства были соединены вместе большими раздвижными дверями, которые открываются на просторную террасу и зону костра на нижнем патио. Удалив старые конструкции на заднем дворе, архитекторы смогли перераспределить пространства, чтобы дом открывался во двор более прямым образом. Открытые жилые помещения осторожно простираются через двор среди взрослых деревьев и дополнительно устанавливаются бетонными стенами, чтобы обеспечить необходимую структуру и уединение. Бетонная плитка с выраженным заполнителем служит основным внутренним напольным покрытием, повторяя внешний вид и ощущение, схожие с открытыми бетонными плитами, которые можно увидеть в новом ландшафте двора. Дорожки и ступени мягко взаимодействуют с естественным ландшафтом, постепенно соединяя дом с рядом частных открытых пространств вокруг.
Название: Ранчо в Мэдисон-Парке (Madison Park Ranch House)
Расположение: Сиэтл, США
Архитектура: SHED Architecture & Design
Строительство: 2018
Фото: Rafael Soldi
Все фотографии и проектная графика: